20 октября в Практические советы от бизнес-консультанта Управление продажами В последнее время в связи с кризисом мне, как бизнес-консультанту, очень многие клиенты задают вопросы, связанные с увеличением продаж. У бизнесменов почти не возникает вопросов, связанных с поиском и закупкой материалов или готовых товаров, а также с организацией производства. Не секрет, что сегодня половина России занимается перепродажей, а вторая половина мечтает этим заняться. А потому в первую очередь всех волнует вопрос: Кроме того, когда я веду проекты, связанные с организацией системы учета, с внедрением и других программных продуктов, я также сталкиваюсь с этими вопросами. В процессе работы над проектом я постоянно общаюсь с владельцами бизнеса, с руководителями, начальниками отделов продаж. Я получаю очень много информации о том, как ведут продажи разные компании, как продаются различные группы товаров, какие методы организации продаж применяют в том или ином случае, какие идеи приводят к успеху, а какие решения оказываются неудачными.

Маркетинг карточных продуктов

Поэтому, видимо, Вы меня немного и недопоняли. Банк, о котором идет речь, обладает банкоматной сетью, измеряемой в тысячах АТМ по всей России, а структура Банка очень большая и довольно сложная. В наличии только те данные, которые я указал, а рассмотрение банкоматов в отдельности в условиях ТАКОЙ сети просто нецелесообразно, занимает ОЧЕНЬ много времени и по сути не дает"общей картины".

Необходимо видеть картину в целом Банку и по филиалам. С учетом вышесказанного, минимальная рациональная географическая разбивка - по городам и Филиалам может входить неск-ко городов и в редких случаях по районам Москва, СПб, Омск и т.

оказать негативное влияние на рентабельность карточного бизнеса. . Косвенные методы влияния на Interchange, в свою очередь.

В карточном профит-центре, как и в любом бизнесе, одним из основных является вопрос управления доходностью. Как видно из математического представления, управлять необходимо доходами и издержками, возникающими в связи с деятельностью картподразделения. Под управлением понимается, во-первых, постоянный и непрерывный контроль над денежным потоком, составляющим доходы и расходы, во-вторых, обязательная оценка принимаемых бизнес-решений с точки зрения их влияния на величину потока доходов и расходов.

При этом под бизнес-решениями понимается более широкий круг вопросов, чем договоренности с потенциальными клиентами. В этот круг входят и кадровые, и технологические, и организационные меры, меры по перераспределению ресурсов между направлениями деятельности, изменение договоренностей с партнерами, наконец, тарифная политика. Отметим еще один момент. Существует два подхода к учету доходов и расходов: Первый означает, что доходы и расходы учитываются по факту оплаты оказанной банком услуги, второй — по факту оказания банком услуги или по мере списания на расходы тех или иных ресурсов.

Сейчас большинство если не все отечественных банков и картбизнесов используют именно первый, кассовый, метод. При использовании международных стандартов может случиться, что фактически оказанная, но не оплаченная услуга будет отнесена на финансовый результат. Чтобы избежать подобных казусов, далее будем придерживаться кассового метода оценки результативности.

Прежде чем начать детальный анализ доходов по видам деятельности и отдельным статьям, представляется целесообразным привести несколько общих важных соображений. Как известно, доходы в карточном бизнесе делятся на две различные категории:

В книге дано подробное описание политики безопасности на всех этапах жизненного цикла банковской карты — от цеха, где производится пластиковая заготовка будущей карты, до торговой и сервисной сферы, где карта принимается к оплате. Дана классификация карточных рисков, изложена методика оценки рисков эмитента с использованием мониторинга карточных транзакций.

Подробно описаны виды карточного мошенничества и методы его профилактики. Отдельные главы посвящены претензионной работе по операциям с банковскими картами и обеспечению безопасности процессингового центра. Проанализировано действующее российское законодательство, изложена судебная практика с подробным описанием уголовных дел, связанных с карточным мошенничеством, доведенных до суда.

В статье предложена методика построения рейтинговой оценки две большие группы: финансовые показатели и бизнес-характеристики. счетах корпоративных клиентов и карточных счетах физических лиц. . определенный уровень рентабельности своих операций и обеспечивать их эффективность.

Трансфертная ставка, соответствующая сроку и валюте передаваемого ресурса Опционная надбавка Надбавка к ставке за возможность досрочного завершения трансфертной сделки ЦП имеет право заключить сделку с опционной надбавкой. В этом случае при досрочном расторжении внешней клиентской сделки соответствующая ей трансфертная сделка тоже досрочно прекращается. Очевидно, что при этом финансовые результаты ЦП ухудшаются.

В целях управления рисками временных разрывов перед заключением трансфертной сделки фондирования контролер проверяет возможность размещения ресурсов в актив с запрашиваемыми параметрами"валюта","срок","внешняя ставка". На основе единой базы трансфертных сделок сотрудники финансово-аналитических служб выпускают отчеты рис.

Управленческий учет и отчетность на основе трансфертных сделок. Система управленческого учета и отчетности была разработана с помощью консалтинговой компании"ТрастКонто".

Безопасность карточного бизнеса : бизнес-энциклопедия

Как вы считаете, в какой области финансовых услуг инновации сейчас наиболее необходимы? У нас большие проблемы с наземным эквайрингом. На сегодня это одна из самых болевых точек в финансовой сфере. Мы все говорим, что безналичные расчеты должны развиваться, но пока особых продвижений в этой области не видно.

рентабельности активов, капитала. Рассчитайте Таблица 1. Анализ показателей доходности и рентабельности карточный бизнес;.

Стадии стареющей компании по Адизесу Зарождение Стадия зарождения является первым этапом эволюции и развития организации. На данном этапе компания существует исключительно в виде идеи, которая сформировалась в голове основателя компании. Данный период эволюции предприятия основывается на мечтах и возможностях, а основной задачей руководителя является создание и развитие глубокой приверженности идее. Чем выше риск и неопределенность проекта, тем сильнее должна быть вера в результат.

Наемные руководители на данном этапе развития компании будут бесполезны Проблемы бизнеса на этапе зарождения На этапе зарождения любая идея поддается активной критике и может привести к закрытию бизнеса, если основатель компании не выдержит ее напора и сдастся при появлении первых проблем и сложных вопросов. Естественные проблемы и ошибки Избыточное волнение, страх и неуверенность Полное отсутствие страха и низкая приверженность идее Нечеткие задачи и смешение функций Избыточное время на обдумывание деталей и затягивание времени Проблемы в выборе приоритетов: Основатель должен на данном этапе развития организации вложить все свои усилия в проработку своей идеи и придать ей четкий вид, а затем принять смелое решение о создании компании.

Младенчество Стадия младенчества начинается в тот момент, когда собственник идеи основывает компанию и берет на себя финансовые риски и обязательства. Идея трансформируется в конкретные действия, время для обсуждения заканчивается, а от компании уже требуют четких результатов. Организация в младенчестве требует двух вещей:

Анатолий Аксаков: методики оценки кредитоспособности банков требуют изменений

Алгоритм разработки стратегии Стратегический анализ как основа будущих доходов и прибыли Типология основных стратегий от мировых школ бизнеса Классические и новые концепции аудита внешней и внутренней среды: Примеры использования -матриц в различных отраслях Практикум: Первоначальные инвестиции, ежегодный поток, потребность в оборотном капитале.

Анализ и оценка решений по текущим капиталовложениям в основные фонды внутри компании. Популярные ошибки в практике финансовой оценки проекта Практикум:

Зарубежные методики анализа прибыли банка в условиях Это уже серьезная заявка на лидерство в сегменте карточного бизнеса.

Повышение уровня удовлетворенности клиентов 7. Совершенствование основных бизнес-процессов Банка 8. Повышение уровня автоматизации основных бизнес-процессов Банка 9. Поддержание высокого качества ссудного портфеля Банка Повышение уровня профессионализма, удовлетворенности и лояльности персонала. Увеличение рыночной доли на всех ключевых для Банка сегментах рынка Главной стратегической целью Банка на гг.

Рентабельность

Стратегия развития бизнеса банка как определяющая основа построения продуктовой линейки. На современном этапе развития розничного банковского бизнеса в российской банковской системе, когда рынок уже находится в определенной, далекой от начальной, фазе развития, от банка требуется не только и даже не столько быть технологически готовым к эмиссии и процессингу пластиковых карт. Успех в бизнесе определяется целым рядом факторов, куда, безусловно, относится и технологический.

Однако продуманное продуктовое предложение на базе современных карточных технологий международных платежных систем, правильная ценовая политика и разумное применение коммуникационных инструментов в настоящее время играют все более значительную роль.

В условиях, когда рынки являются вполне конкурентными, карточный бизнес становится рентабельным при достаточно небольшом объеме операций.

Основные формы продаж в зависимости от территориальной привязки - стационарная форма и дистанционная форма продажи. Большинство банковских сделок с клиентами совершается в стационарной форме, когда клиент непосредственно обслуживается в офисе банка. Стационарные формы банковского обслуживания могут быть отнесены к пассивным продажам, когда инициатива исходит от клиента. В процессе стационарного обслуживания производится продажа наиболее традиционных банковских продуктов.

Все большее место в банковском обслуживании занимают дистанционные формы продаж, то есть обслуживание клиентов на расстоянии. Они могут носить как активный характер, когда инициатива исходит от банка, и в этом случае мы говорим о методах прямых продаж, либо пассивный характер, проявляющийся в виде традиционного обслуживания клиента, либо с помощью электронных средств коммуникации. В зависимости от стратегии организации банковского бизнеса продажи можно классифицировать как продажи массового характера банковский ритейл и индивидуальные продажи.

Какие характерные признаки и отличия имеют эти формы продаж? Розничные продажи, как правило, осуществляются стационарно и требуют создания широкой филиальной сети. В связи с эти основной риск розничного бизнеса - не наполнение необходимыми объемами банковских операций тех мощностей, которые создаются под этот бизнес банковской инфраструктуры:

Формы и методы продаж банковских продуктов

Это говорит о том, что банк неэффективно использует свои активы. Это говорит о нормальной налаженной работе банка, эффективном использовании своих активов и получении прибыли от операций. Чем выше данный коэффициент, тем выше прибыль, приходящаяся на акцию, и тем больше размер потенциальных дивидендов.

Стратегия развития бизнеса банка как определяющая основа построения Правильно управлять рентабельностью карточных продуктов, постепенно .. Методика продаж денежных переводов в офисах Банка.

В карточном профит-центре, как и в любом бизнесе, одним из основных является вопрос управления доходностью. Как видно из математического представления, управлять необходимо доходами и издержками, возникающими в связи с деятельностью картподразделения. Под управлением понимается, во-первых, постоянный и непрерывный контроль над денежным потоком, составляющим доходы и расходы, во-вторых, обязательная оценка принимаемых бизнес-решений с точки зрения их влияния на величину потока доходов и расходов.

При этом под бизнес-решениями понимается более широкий круг вопросов, чем договоренности с потенциальными клиентами. В этот круг входят и кадровые, и технологические, и организационные меры, меры по перераспределению ресурсов между направлениями деятельности, изменение договоренностей с партнерами, наконец, тарифная политика. Отметим еще один момент. Существует два подхода к учету доходов и расходов:

Практика расчета окупаемости эквайринга в коммерческом банке

В середине сентября г. Ставка на межотраслевое взаимодействие Организатором впервые проводимого в России мероприятия, посвященного вопросам развития банковских и карточных технологий, а также решений в области информационной безопасности, выступила компания . Основной целью нынешнего специализированного мероприятия стала комплексная демонстрация участникам самых различных сфер бизнеса последних разработок индустрии пластиковых карт, а также новейших технологий и решений в области защиты информации.

Об этом свидетельствовал и тот факт, что мероприятие проводилось при активной поддержке федерального Министерства экономического развития и торговли, Торгово-промышленной палаты РФ и Ассоциации российских банков, а также правительства Москвы и Московской ассоциации предпринимателей. В выставке приняли участие свыше 60 компаний из более 20 стран мира, специализирующихся в самых различных сегментах рынка карточной индустрии, платежных технологий и информационной безопасности.

Метод управленческих опционов в оценке инвестиционного проекта.

Международная практика оценки рисков, часть 2. Эволюция методов планирования аудиторских проверок 2. Участие менеджмента в процессе оценки рисков 2. Присущий риск - Контроль - Остаточный риск 2. Учет рабочего времени как инструмент планирования ресурсов 3. Методы раннего реагирования 4.

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!