Классические примеры применения мультимедиа технологий в бизнесе: Мультимедийные технологии становятся самостоятельным бизнесом и профессиональной областью деятельности, предметом бизнеса. Размер архива с презентацией КБ. Возможность автоматического просмотра всего содержания продукта. Управление умным домом с помощью мобильного телефона. Компьютер, имеющий звуковую плату. Возможность сравнения изображения и обработки. Возможность включения в содержание диска баз данных. Возможности поиска информации в соответствии с ее смысловым содержанием.

Мультимедиа-технологии в обучении

Работы по проектированию и монтажу Интеграция инженерных сетей по отдельности, силами разных подрядчиков, рискованна и обычно требует дополнительного времени и затрат. Поэтому все работы по проектированию и монтажу следует заказывать в одной компании. Примеры проектов Для чего нужны интеллектуальные медиасистемы, как они помогут сделать бизнес более прибыльным и какие возможности открывают перед использующими их компаниями — об этом мы расскажем в нашем материале.

Компьютерные игры, 3 -форматы, интеллектуальные системы — без этого уже сложно представить нашу жизнь. Но мультимедиа — это не только развлечение, это еще удобство, функциональность, эффективность и безопасность бизнеса. Мультимедиа и их роль в современном мире Мультимедийной называют любую систему, которая оказывает влияние сразу по нескольким каналам:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ социальной жизни: производство, бизнес, науку, образование , массовую Применение мультимедийных технологий позволяет.

Компьютеризация бизнес-тренингов — мультимедиа-технологии и программные системы как средства обучения Источник: УралБизнесОбразование Прежде всего, имеет смысл определиться с тем, что в данном случае предполагается компьютеризировать в тренингах путем применения программных систем и мультимедиа технологий. Содержание и направления работыТренинги, как известно, отличаются от традиционных форм обучения - лекций и семинаров своей практической направленностью. Их предназначение прежде всего предполагает передачу каких-либо важных для профессиональной деятельности навыков, умений или стимулирование определенных часто скрытых способностей, например, к лидерству в группе.

Отсюда, главным средством решения этой чисто прикладной задачи, давно уже стали в тренингах различные ситуации кейсы , взятые из той или иной области бизнеса или другого вида деятельности. Они обычно предъявляются участникам в виде текстовых описаний или в устной форме излагаются тренером с приложением определенных заданий для поиска оптимального решения. Компьютеризация может осуществляться путем перевода этих текстовых описаний в определенную последовательность движущихся изображений, скомпонованных в соответствии с определенным сюжетом развития событий.

Такие"микрофильмы" имеют продолжительность от одной до пяти минут. Зачем это нужно и что это дает рассмотрим далее, а пока остановимся на других объектах компьютеризации, пригодных для использования в тренингах. К ним могут быть отнесены различные психологические, социологические и экономические инструменты типа тестов, анкет, опросников для экспертной оценки, комплектов компетенций.

Разумеется, все это должно быть предварительно реализовано в программных системах. Кроме того, для целей обучения могут использоваться различные профессиональные программы: К ним относятся и компьютеризированные экономико-математические методы анализа биржевых и рыночных трендов, а также программы прогнозирования вариантов развития событий в той или иной отрасли экономики. Для нас наибольший интерес представляют первые два вида профессиональных инструментов тренера, которые можно использовать для компьютеризации и дальнейшего применения в работе с группой заказчика.

Модели вычислений Антамошкин О. Технология управления гетерогенными системами обработки информации: Методы и средства проектирования информационных систем: Автоматизированные информационные системы управления персоналом Белов В.

средств, поддерживающих мультимедиа технологию, произвело революцию в образовании и получивших широкое распространение в экономике и бизнесе. Маркетинговые презентации применяются в рек- ламной.

Сегодня это одно из наиболее перспективных, популярных, непрерывно развивающихся направлений информатики. Под данным понятием подразумевается создание продукта, который путем внедрения и использования новых технологий, набора изображений, текстов и данных, сопровождающихся звуком, видео, анимацией и прочими визуальными эффектами, информирует аудиторию. Мультимедийные технологии включают также интерактивный интерфейс и прочие механизмы управления. С целью того, чтобы лучше разобраться и понять, какие существуют виды мультимедийных технологий, следует определить и выделить основные направленности их использования.

Виды мультимедийных технологий Применение мультимедийных технологий подразделяется на: Стоит более подробно остановиться на каждом из перечисленных пунктов. Технологии общего или индивидуального пользования.

Мультимедиа для бизнеса

Мультимедийные технологии в туристском бизнесе 2. Индустрия туризма - это отрасль экономики, которая имеет благородную цель - развитие культуры и образования, организацию общения и отдыха, восстановление сил человека. Начиная с х годов, быстрое развитие информационных технологий и компьютеров распространилось почти на каждую сферу деятельности, и некоторые из наиболее плодотворных приложений появились в отраслях сферы обслуживания, в бухгалтерском учете, банковском деле и розничной торговле, а также в гостиничном бизнесе.

Более поздние разработки компьютерной техники и программного обеспечения позволили широко использовать их в операциях как небольших, так и крупных гостиниц. Появление мультимедийных технологий нашло быстрое применение и в области социально-культурного сервиса и туризма. - вид компьютерной технологии, объединяющей в себя как традиционную статическую текст, графику , так и динамическую информацию речь, музыку, видеофрагменты, анимацию и т.

Диссертация года на тему Мультимедийные технологии как средство Особенности применения мультимедийных технологий в учебном.

Ключевые слова технология мультимедиа мультимедийные продукты дискретизация звука звуковая карта эффект движения 3 слайд Описание слайда: Технология мультимедиа - это технология, обеспечивающая одновременную работу со звуком, видеороликами, анимациями, статическими изображениями и текстами в интерактивном диалоговом режиме. Объединение в одном продукте текстовой, графической, аудио-, видеоинформации, анимации Наличие интерактивного диалогового режима работы Возможность быстрого поиска информации Широкие возможности навигации Возможность работы в реальном времени, в замедленном или ускоренном темпе Дружественный пользовательский интерфейс Особенности мультимедийных продуктов Мультимедийные продукты 5 слайд Описание слайда: Для работы с мультимедийными продуктами в комплекте компьютера должны быть: Аудиколонки Наушники Микрофон Звуковая карта Устройство для чтения оптических дисков Для хранения и распространения мультимедийных продуктов используются оптические диски.

Мультимедийное оборудование 7 слайд Описание слайда: Звук и видео как составляющие мультимедиа Звуковой сигнал Дискретный сигнал Электрический непрерывный сигнал Электрический непрерывный сигнал Звуковой сигнал Преобразование звука при вводе и выводе На качество преобразования непрерывного звукового сигнала в дискретный сигнал влияют: Частота дискретизации Разрядность дискретизации Важной составляющей мультимедиа являются всевозможные движущиеся изображения.

Эффект движения Покадровая анимация Анимация спрайтами Задача. Самое главное Технология мультимедиа - это технология, обеспечивающая одновременную работу со звуком, видеороликами, анимациями, статическими изображениями и текстами в интерактивном диалоговом режиме. Мультимедийные технологии широко применяются в образовании, культуре и искусстве, науке, бизнесе и других областях человеческой деятельности.

Графика, звук, видео и текст, объединённые в мультимедийном продукте, требуют больших объёмов памяти. Вопросы и задания Каковы основные составляющие мультимедиа?

Презентация по информатике на тему"Мультимедиа технологии в Интернете"

Перечисленные средства дают большие возможности для изучения и экспериментов в социальной и экономической сферах. Облачные интернет технологии сейчас все больше и больше задают тон на пользование интернетом и хранение информации в сети. С ними работают всемирные социальные сети, такие как , и другие. С помощью этого интернет-сервиса пользователь имеет доступ к собственной информации, и при этом он не должен заботиться об инфраструктуре, с которой работает.

Мультимедиа технологии - возможность представления информации В бизнес-приложениях мультимедиа в основном применяются для обучения и .

Минск, Республика Беларусь, Этот - адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Тенденции развития современной системы высшего образования неразрывно связаны с широким внедрением в учебный процесс различных форм, методов и средств активного обучения. Одной из ведущих тенденций информатизации общества является развитие мультимедийных технологий, их проникновение в различные сферы социальной жизни: Обеспечивая богатство содержания и формы, сочетание различных видов текстовой, графической, речевой, музыкальной, видео-, фото- информации и разнообразие способов их извлечения, эти технологии формируют мультимедийное восприятие мира Применение мультимедийных технологий позволяет преподавателю намного эффективнее управлять демонстрацией визуального материала, организовывать групповую работу и создавать собственные инновационные разработки, при этом не нарушая привычный ритм и стиль работы.

Мультимедиа-компьютеры позволяют воспроизводить звуковую музыка, речь и др. Видеоэффекты могут быть представлены показом сменных компьютерных слайдов, мультфильмов, видеоклипов, перемещением изображений и текстов, изменением цвета и масштаба изображения, его мерцанием и постепенным исчезновением и др. В мультимедийных программах используется определенный способ передачи информации: Взаимодействие различных информационных блоков текста, графики, видеофрагментов посредством гиперссылок.

Интерактивность, то есть диалоговым режимом работы пользователя с источником, при котором он может самостоятельно выбирать интересующую его информацию, скорость и последовательность ее передачи. Мультимедиа технологии обеспечивают такое представление информации, при котором человек воспринимает её сразу несколькими органами чувств параллельно, а не последовательно, как это делается при обычном обучении.

Обучающие мультимедийные программы используются для фронтального, группового и индивидуального обучения в аудитории, а также для самостоятельной работы дома. Они предлагают для пользователя очень много вариантов индивидуальной настройки: Позитивные факторы, которые говорят в пользу такого способа получения знаний, следующие:

Мультимедийные технологии в туризме

Видео Интерактивность Как показывает практика, использование мультимедийных технологий в продвижении сайтов эффективна только в определенных случаях. Пользователю будет интересен вычурный дизайн, анимация, виртуальные туры только в тех случаях, когда речь идет о сайте города, музей, музыкального исполнителя, риэлтерской конторы и т. В большинстве случаев в обычных сайтов слишком яркий дизайн, анимационные эффекты и прочие прелести мультимедии раздражают посетителей.

Для простых сайтов подойдут простое оформление и простая реклама, это даст более качественное продвижение, и пользователи будут проводить намного больше времени на сайте. Несмотря на качественные методы продвижения, мультимедийные технологии могут все равно обречь продвижение на провал.

Бизнес вооружается мультимедиа - рекламой Однажды созданная презентация всегда найдет себе применение. В наше время все больше современных технологий переходит в сферу образования.

Мультимедиа является одним из наиболее перспективных и популярных направлений развития информационных технологий. Данное определение сформулировано в году Европейской Комиссией по проблемам внедрения и использования новых технологий. Она предусматривала поиск информации в соответствии с ее смысловым содержанием, а не по формальным признакам порядку номеров, индексов или по алфавиту и т.

Эта идея нашла свое выражение и компьютерную реализацию сначала в виде гипертекста системы работы с комбинациями текстовых материалов , а затем и в виде гипермедиа системы, работающей с комбинацией графики, звука, видео и анимации. Именно этот продукт интегрировал в себе три основных принципа мультимедиа [14]: До конца х годов мультимедиа-технология не получала широкого внедрения у нас в стране из-за отсутствия аппаратной и программной поддержки.

Чуть позже появляются мультимедиа-системы на базе , что дало возможность более широкому распространению данных технологий. С начала х годов средства мультимедиа развивались и совершенствовались, став к началу века основой новых продуктов и услуг, это было обусловлено как требованием практики, так и развитием теории. Существенным является то, что имитация реальности с помощью мультимедийных средств происходит в диалоговом режиме.

Андрей Кубышин - Медиа технологии в продвижении бизнеса /Стачка 2018

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!